Нина Г. 07.10.2017 22:36

Организация и проведение дистанционных уроков

Здоровье и безопасность в мире цифровых технологий

Идея дистанционного обучения замечательна тем, что любой ребёнок может получить образовательные услуги, даже глубокий инвалид (без рук, без ног, лишь бы был сохранный интеллект), в какой бы забытой деревеньке он не жил, при наличии Интернет к нему в дом всегда придёт дистанционный педагог – наставник, учитель, советчик,  друг.

Комментарии 65
Светлана Г.
руководитель направления
18.10.2017 10:15

Нина Алексеевна,  хочу присоединиться к словам благодарности , которые  уже прозвучали в отзывах и комментариях участников конференции.
Безусловно, использование дистанционных технологий в обучении "особых" детей, делает более качественным и интересным образовательный процесс. И эту, уже многолетнюю, практику настала пора анализировать и представлять.
При знакомстве с докладом возникли  вопросы: используете ли вы эту практику в работе с  обычными учениками в очном формате? Как вы думаете, целесообразно ли вводить элементы дистанционного обучения младших школьников. Если да, то с чего начинать эту работу в образовательной организации?
Спасибо, Горячкова Светлана Александровна

Лариса К.
16.10.2017 22:45

Уважаемая Нина Алексеевна, спасибо за Ваш доклад.
Очень хороший материал. Можно применять в практической деятельности.

Марина Ш.
16.10.2017 22:25

Спасибо за интересный материал, обязательно подробно всё изучу и буду применять, дети разные бывают в нашей школе)

Галина К.
16.10.2017 18:00

Ваша информация очень интересна и актуальна на сегодняшний день. Спасибо, для себя взяла некоторые аспекты работы дистанционных уроков.

Александр В.
16.10.2017 11:03

Несомненно актуальная информация. Вот только применение ДО требует огромных моральных и временных усилий.

Лариса С.
16.10.2017 10:15

Спасибо за полезную информацию. Я работала с ребенком инвалидом, иногда тоже приходилось работать с помощью интернета. Это очень удобно и родителям этого ребенка и учителю.

Надежда С.
14.10.2017 20:55

Спасибо за полезную работу. Педколлектив нашей гимназии обучал дистанционно тяжело больного ребенка, находящегося на лечении в Израиле. В моей практике был случай, когда ребенок постоянно болел, тогда не было дистанционного обучения, но желание учиться не помешало ему закончить школу с медалью.

Ольга К.
14.10.2017 16:56

Спасибо, Нина Алексеевна. По воле случая,взяла на себя ответственность учить детей рисовать. Веду уроки в 5-7 классах. Немного детей рисует красиво, а мне так хочется, чтобы рисуя, ребёнок получал удовольствие. Возможность рисовать в на компьютерах у меня в классе есть. Попробую....

Нина Г.
13.10.2017 19:01

Галина Ростиславовна, у меня был прекрасный ученик, не уверена имею ли я право называть его имя и фамилию (неразглашение персональных данных и т.д.). На мой взгляд просто талант. В начале урока он показывал мне множество рисунков, которые рисовал для души, в том числе и просто красками. У него необыкновенное чувств ритма, нестандартное видение образов. Мне было оооочень интересно с ним работать. С родителями я немного общалась, как-то не было необходимости. Пока ребёнок рисует что-то, мы всегда беседуем на "жизненные" темы...У меня каких-либо сложных моментов не возникало... Технические неполадки помогает устранить Ваш замечательный отдел. Сложность в работе заключается только в нехватке времени из-за загруженности на "основной работе".Зачастую готовлюсь к дистанционному уроку поздним, очень поздним вечером. А так мне интересно и работаю с удовольствием. Спасибо Вам, Марии Михайловне за оперативность, постоянную поддержку ... С уважением Нина Алексеевна

Галина Б.
руководитель направления
13.10.2017 17:52

Нина Алексеевна! Огромное Вам спасибо за Ваш труд, за понимание, за преодоление трудностей, за профессионализм! Хочу выразить Вам признательность за участие в проекте "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"! Не буду скрывать, что я знакома с Вами с того момента как Вы пришли в проект и я уверена, что Вы сделали правильный выбор. Скажите, а были ли сложные, непредсказуемые моменты на уроках, помогали ли Вам родители обучающихся? Пробовали ли ребята, которых Вы учили, потом нарисовать  тоже самое уже в реальном мире, не на компьютере?

Комментарии 31 - 40 из 65
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все