Нина Г. 07.10.2017 22:36

Организация и проведение дистанционных уроков

Здоровье и безопасность в мире цифровых технологий

Идея дистанционного обучения замечательна тем, что любой ребёнок может получить образовательные услуги, даже глубокий инвалид (без рук, без ног, лишь бы был сохранный интеллект), в какой бы забытой деревеньке он не жил, при наличии Интернет к нему в дом всегда придёт дистанционный педагог – наставник, учитель, советчик,  друг.

Комментарии 65
Валентина М.
03.11.2017 21:13

Интересно.Спасибо.

Надежда Н.
03.11.2017 19:30

спасибо. Всё очень интересно.

Ольга В.
03.11.2017 13:30

Спасибо за интересный материал!!!

Елена Р.
02.11.2017 18:37

Очень важное направление!

Александр С.
30.10.2017 22:11

спасибо! интересно

Марина С.
29.10.2017 21:05

Тема актуальна.Спасибо.

Нина Г.
29.10.2017 09:35

Галина Викторовна, рада с Вами встретиться! В школе-то не получается.. Первый - четвёртый этаж, не пересекаемся..

Нина Г.
29.10.2017 09:33

Вероника Вячеславовна, думаю Ваша школа наконец-то придёт к пониманию того, что дистанционные технологии нужно использовать. А Вы умница- стремление, интерес, это важно!!!

Галина Д.
28.10.2017 22:47

Нина Алексеевна, какая вы УМНИЦА! Я очень горжусь тем, что в нашей школе работает такой талантливый, продвинутый, готовый развиваться педагог! Опыт работы, представленный в докладе, очень необычный и полезный.

Вероника Л.
28.10.2017 16:48

Дистанционное обучение - это великолепно. У меня и платформа для него поднята, и желание имеется. Да вот только даже тогда, когда наша гимназия уходила на две недели на карантин, и я предлагала провести уроки по своему предмету дистанционно (вместо того, чтобы далее приходить с детьми и отрабатывать это по субботам), то получила ответ, что если в актах учебного заведения не прописан дистанционный компонент, то и работать в таком формате я права не имею. А прописан он там не будет, так как его там появление будет означать, что все мои коллеги должны будут преподавать в случае необходимости в таком формате, а они, мол, не сумеют.

Олеся М.
27.10.2017 21:11

таких детей к сожалению, больше и больше....И этот вопрос очень важный для всех

Ольга Л.
27.10.2017 12:16

Спасибо за материал! Очень интересно!

Анна П.
26.10.2017 14:43

Спасибо! Карантин, болезнь...вот это всё в том направлении.

Светлана К.
26.10.2017 13:18

Очень интересно! Спасибо за материал!

Ольга Ж.
26.10.2017 12:45

Спасибо. Использую пока дистанционное обучение только в период карантина. Планирую готовить дистанционные уроки для болеющих детей.

Татьяна П.
26.10.2017 07:30

Тема интересна

Елена Д.
25.10.2017 19:04

Спасибо за полезную информацию.

Нина Г.
23.10.2017 18:55

Лариса Константиновна, такие случаи не часты. Оценки за уроки выставляем временно в свою тетрадь, затем восстанавливаем недостающие записи в последующий день. В любом случае, без бумажного журнала вздохнули свободно. Не стало двойной работы. Советую не бояться переходить на электронные журналы. В мае администрация планирует распечатать наши электронные журналы, для хранения. В каком это виде будет? Не знаю. Работаем так первый год, но пока рады.

Лариса З.
23.10.2017 18:06

Нина Алексеевна, скажите, а как быть, если дневник.ру  не работает день или два, как сегодня, например. Как вы выходите из положения? Согласна, что с электронным дневником удобно, но техника есть техника.

Ирина П.
23.10.2017 09:03

Спасибо, тема очень актуальна

Нина Г.
22.10.2017 20:28

Спасибо, Ирина Александровна

Ирина Р.
22.10.2017 20:03

Нина Алексеевна, в дневник.ру есть приложение с тестами, которое будет хорошим помощником для организации контроля за выполнением заданий. А так тема, поднятая Вами, является актуальной!

Оксана Х.
22.10.2017 19:10

тема актуальна, спасибо, желаю успехов!

Нина Г.
22.10.2017 17:21

Елена Васильевна, рада за вас, правильное решение

Елена П.
22.10.2017 17:12

Нина Алексеевна, спасибо за информацию. В этом году наше ОУ планирует подключиться к дистанционному обучению детей с ОВЗ.

Нина Г.
22.10.2017 14:44

Татьяна Анатольевна, о виртуальной доске знаю пробовала работать, но демонстрация рабочего стола в Скайпе, тоже хорошая функция, в какой-то степени похожи

Нина Г.
22.10.2017 14:41

Лариса Константиновна, спасибо за отзыв. Применяю, но по правде говоря не так часто. Например, соствляю онлайн-тесты по разным предметам для всех детей класса. Быстро и удобно это было, когда школа работала с ЭДУ (Санкт-Петербург), там эта возможность была. Сейчас мы работаем с Дневник.ру, Наша школа перешла, только на электронный журнал. Сейчас мы не дублируем бумажный в электронный, что очень хорошо. Прикрепляю индивидуальные задания при оформлении домашнего задания некоторым ученикам, как слабым, так и олимпиадникам.

Лариса З.
22.10.2017 13:09

Честь и хвала докладчику! Уважаемая Нина Алексеевна, не понаслышке знаю как энергозатратна организация дистанционного обучения. Это я про личное время. Но желание помочь детям с ОВЗ, облегчить им жизнь, удовлетворить их потребность тяги к знаниям достойно уважения. Практический опыт изложен понятно и интересно. А применяете ли вы свой опыт дистанционного обучения с остальными ребятами?

Татьяна Ш.
22.10.2017 11:46

Нина Александровна, для дистанционного обучения можно использовать учебную виртуальную доску IDroo, очень хорошая вещь, я ей иногда пользуюсь при работе с детьми, которые находятся на больничном.

Нина Г.
18.10.2017 16:51

Светлана Александровна, благодарю Вас за проявленный к моей работе интерес. Что сказать об использовании дистанционного обучения в школах? На мой взгляд - это инструмент, который никогда не сможет заменить обучение "вживую", в коллективе сверстников. Дети обучаются, учатся общаться, воспитываются качественно только находясь в коллективе. Дистанционное обучение в обычной школе может быть использовано для отдельных детей, которых по той или иной причине переводят на индивидуальное обучение. Безусловно это кратковременно. При различных эпидемиологических ситуациях, тоже на помощь может прийти дистанционное обучение. В любом случае организовать в школе подобное обучение возможно, иногда просто необходимо, чтобы помочь часто болеющим детям. Не такое уж и затратное в материальном отношении это мероприятие. Необходимо наладить двустороннюю электронную связь (на сегодняшний день Skype), оплатить педагогу уроки...

Светлана Г.
руководитель направления
18.10.2017 10:15

Нина Алексеевна,  хочу присоединиться к словам благодарности , которые  уже прозвучали в отзывах и комментариях участников конференции.
Безусловно, использование дистанционных технологий в обучении "особых" детей, делает более качественным и интересным образовательный процесс. И эту, уже многолетнюю, практику настала пора анализировать и представлять.
При знакомстве с докладом возникли  вопросы: используете ли вы эту практику в работе с  обычными учениками в очном формате? Как вы думаете, целесообразно ли вводить элементы дистанционного обучения младших школьников. Если да, то с чего начинать эту работу в образовательной организации?
Спасибо, Горячкова Светлана Александровна

Лариса К.
16.10.2017 22:45

Уважаемая Нина Алексеевна, спасибо за Ваш доклад.
Очень хороший материал. Можно применять в практической деятельности.

Марина Ш.
16.10.2017 22:25

Спасибо за интересный материал, обязательно подробно всё изучу и буду применять, дети разные бывают в нашей школе)

Галина К.
16.10.2017 18:00

Ваша информация очень интересна и актуальна на сегодняшний день. Спасибо, для себя взяла некоторые аспекты работы дистанционных уроков.

Александр В.
16.10.2017 11:03

Несомненно актуальная информация. Вот только применение ДО требует огромных моральных и временных усилий.

Лариса С.
16.10.2017 10:15

Спасибо за полезную информацию. Я работала с ребенком инвалидом, иногда тоже приходилось работать с помощью интернета. Это очень удобно и родителям этого ребенка и учителю.

Надежда С.
14.10.2017 20:55

Спасибо за полезную работу. Педколлектив нашей гимназии обучал дистанционно тяжело больного ребенка, находящегося на лечении в Израиле. В моей практике был случай, когда ребенок постоянно болел, тогда не было дистанционного обучения, но желание учиться не помешало ему закончить школу с медалью.

Ольга К.
14.10.2017 16:56

Спасибо, Нина Алексеевна. По воле случая,взяла на себя ответственность учить детей рисовать. Веду уроки в 5-7 классах. Немного детей рисует красиво, а мне так хочется, чтобы рисуя, ребёнок получал удовольствие. Возможность рисовать в на компьютерах у меня в классе есть. Попробую....

Нина Г.
13.10.2017 19:01

Галина Ростиславовна, у меня был прекрасный ученик, не уверена имею ли я право называть его имя и фамилию (неразглашение персональных данных и т.д.). На мой взгляд просто талант. В начале урока он показывал мне множество рисунков, которые рисовал для души, в том числе и просто красками. У него необыкновенное чувств ритма, нестандартное видение образов. Мне было оооочень интересно с ним работать. С родителями я немного общалась, как-то не было необходимости. Пока ребёнок рисует что-то, мы всегда беседуем на "жизненные" темы...У меня каких-либо сложных моментов не возникало... Технические неполадки помогает устранить Ваш замечательный отдел. Сложность в работе заключается только в нехватке времени из-за загруженности на "основной работе".Зачастую готовлюсь к дистанционному уроку поздним, очень поздним вечером. А так мне интересно и работаю с удовольствием. Спасибо Вам, Марии Михайловне за оперативность, постоянную поддержку ... С уважением Нина Алексеевна

Галина Б.
руководитель направления
13.10.2017 17:52

Нина Алексеевна! Огромное Вам спасибо за Ваш труд, за понимание, за преодоление трудностей, за профессионализм! Хочу выразить Вам признательность за участие в проекте "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов"! Не буду скрывать, что я знакома с Вами с того момента как Вы пришли в проект и я уверена, что Вы сделали правильный выбор. Скажите, а были ли сложные, непредсказуемые моменты на уроках, помогали ли Вам родители обучающихся? Пробовали ли ребята, которых Вы учили, потом нарисовать  тоже самое уже в реальном мире, не на компьютере?

Ирина Л.
13.10.2017 07:58

Очень важна поддержка детей ОВЗ, таким способом они имеют возможность получить образование!

Юлия Ф.
12.10.2017 11:43

Нина Алексеевна, спасибо за интересный материал, доступный и лаконичный стиль изложения!

Оксана Ф.
11.10.2017 18:04

Согласна с автором статьи, дистанционно обучение может  помочь решить ряд вопросов, связанных с традиционным обучением.

Елена С.
10.10.2017 23:36

Нина Алексеевна, спасибо!

Наталья Ш.
10.10.2017 23:21

Спасибо! Очень полезная информация.

Оксана Р.
10.10.2017 15:31

Спасибо, за полезную информацию.

Елена Б.
10.10.2017 13:57

Спасибо большое за информацию. Меня заинтересовала Ваша статья.

Анастасия В.
10.10.2017 11:26

Уважаемая Нина Алексеевна, спасибо за Ваш доклад.
Очень хороший материал, доступно и лаконично изложен. Можно применять в практической деятельности.

Лариса К.
10.10.2017 11:17

Спасибо,  Нина  Алексеевна,  очень  интересно,  буду  использовать  в  работе!

Ирина Б.
10.10.2017 09:41

Действительно, не сталкиваясь с проблемой, не задумываешься, как дети-инвалиды получают образовательные услуги. Благодаря сегодняшним технологиям детки с ОВЗ получают шанс получить образование на высоком уровне.

Ирина С.
10.10.2017 00:41

Нина Алексеевна, спасибо за интересный материал! Сама являюсь в течение 5 лет дистанционным педагогом и готова подписаться под каждым словом Вашей статьи. Особенно подкупает то, с какой чуткостью и каким вниманием Вы относитесь к созданию благоприятной психологической обстановки на дистанционных уроках. Спасибо за материал! Успехов Вам!

Ольга Ж.
09.10.2017 23:31

Удачи, терпения вам и неиссякаемой энергии в обучении особенных детей!

Ольга Б.
09.10.2017 22:20

Большое спасибо

Ирина Л.
09.10.2017 22:03

спасибо

Виктория Т.
09.10.2017 21:53

Спасибо, Нина Алексеевна! Очень интересный доклад. Работа плодотворная, творческая и просто необходимая! С помощью родителей и педагога дети освоят много нового и интересного! Удачи Вам!

Нина Г.
09.10.2017 21:07

Да, процесс очень трудоёмкий. Для разработки одного дистанционного урока, времени трачу гораздо больше, чем для традиционного урока. Особенно уроки МХК в 10, 11 классе... Выделено всего 8,5 урока в год. нужно так сократить программу, чтобы разобрать все темы. Не было перегрузки. Продуктивно. Правда МХК преподаю в проекте только второй год. В докладе об этом решила не упоминать.

Елена К.
09.10.2017 18:57

Спасибо, интересная информация) очень важна работа с особенными детьми, а обучение - сложный, трудоёмкий процесс! Удачи!)

Наталья С.
09.10.2017 18:10

Нина Алексеевна, спасибо за доклад. Дистанционное обучение детей инвалидов очень важное дело! Все педагоги нашей области, участвующие в проекте, делают жизнь детей, нуждающихся в помощи, намного интереснее. Большое спасибо за работу всем учителям и руководителям программы "Организация дистанционного обучения детей-инвалидов"!

Любовь К.
09.10.2017 18:09

Спасибо. Полезная информация.

Нина Г.
09.10.2017 08:14

Светлана Игоревна, спасибо за тёплые слова

Светлана Д.
09.10.2017 08:05

Нина Алексеевна, спасибо за Ваш доклад. Чувствуется с какой теплотой Вы относитесь к детям, как интересно проходят Ваши дистанционные уроки.

Нина Г.
08.10.2017 21:52

Да, в государственной программе Архангельской области "Развитие образования и науки Архангельской области в 2013 -2020 годы" "Организация дистанционного обучения детей-инвалидов"

Елена Ф.
08.10.2017 20:56

Нина Алексеевна! Спасибо за представленный опыт. Я тоже считаю, что в ближайшем будущем дистанционные технологии будут использоваться не только для обучения детей с ОВЗ на дому, но и детей, проживающих в трудно доступных местностях. Вы участвуете в какой-то программе по обучению детей с использованием дистанционных технологий - покупка оборудования, поиск таких детей?

Нина Г.
08.10.2017 09:22

Спасибо за отзыв, Наталия Ивановна

Наталия К.
08.10.2017 01:00

Доброго времени суток, Нина Алексеевна! Работаю учителем начальных классов (сейчас 1 класс). Дети часто болеют. На данный момент один из учеников моего класса пропустил по болезни почти весь сентябрь и начало октября. Дистанционное обучение в школе не отлажено. Ваш доклад как нельзя к стати. Очень полезный, нет "воды". Спасибо.

Комментарии 1 - 65 из 65
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.