Владимир В. 11.10.2017 23:52

ЗАМЕНИТ ЛИ РОБОТ УЧИТЕЛЯ? О НАСТУПАЮЩЕМ ЭТАПЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Управление развитием информационно-образовательной среды образовательной организации

Автор доклада ставит своей целью показать, как представление об информационно-образовательной среде и информационной культуре учителя менялось на разных этапах процесса информатизации образования. Периодизация процесса информатизации привязывается к последовательности компьютерных революций. Формулируется прогноз на новый, наступающий этап информатизации образования. Данный этап является следствием и отражением совершающейся в обществе когнитивной революции.

Комментарии 25
Оксана Х.
03.11.2017 23:15

спасибо.

Тамара Ш.
02.11.2017 12:05

Очень интересные размышления. Спасибо.

Александр С.
30.10.2017 20:20

спасибо за интересный доклад

Елена Ф.
22.10.2017 17:40

Владимир Васильевич! Спасибо. Очень интересные рассуждения. Считаю, что учителя робот вряд ли заменит полностью, скорее он будет ему помощником.

Марина Ш.
22.10.2017 16:28

Интересно очень, спасибо)

Светлана В.
19.10.2017 13:53

Спасибо, очень понравилась статья)

Лариса К.
17.10.2017 20:47

Спасибо за интересный доклад. Думаю, что робот не сможет заменить учителя, т.к. учитель - это еще и друг, и психолог для детей, поэтому он всегда будет востребован. Учитель – человек, который способен поддержать и посочувствовать, порадоваться за своего ученика и испытать чувство гордости за каждое его достижение. Всё, что имеет дело с личностью, мотивацией, творчеством, критическим мышлением – вне зоны риска быть замененным роботами полностью.

Ольга Б.
17.10.2017 19:36

Интересно.Спасибо

Ольга Б.
17.10.2017 13:12

Спасибо

Владимир В.
16.10.2017 19:29

Ирина Сергеевна! Свою задачу я видел в том, чтобы обобщить опыт информатизации образования и привлечь внимание педагогического сообщества к наметившимся тенденциям, которые через некоторое время могут сильнее изменить работу учителя, чем это сделали уже мультимедиа-проекторы, интерактивные доски, Интернет, и делают сейчас электронные гаджеты. (Замечу, что для меня неудивительно то внимание, которое обращено на работу Светланы Игоревны "Тестирование с помощью смартфонов"). Следующим шагом для меня будет попытаться систематизировать накопившийся уже опыт когнитивизации образования. Такую работу надо начинать широко, чтобы методически и информационно поддержать саморазвитие и самосовершенствование учителей.

Комментарии 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все