Юрий Е. 19.10.2017 13:00

СЕТЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Электронные образовательные ресурсы, электронные учебники

Автор рассматривает возможности сетевых профессиональных педагогических сообществ в контексте функционирования и развития образовательной информационно-коммуникационной инфраструктуры. В приложении приведён перечень основных сетевых профессиональных педагогических сообществ, включая те их них, которые созданы и функционируют в Архангельской области.

Комментарии 16
Елена Ф.
06.11.2017 19:01

Юрий Борисович! Спасибо за Ваш доклад. Материал полезный.

Елена Р.
04.11.2017 18:47

Благодарю, существенно!

Оксана Х.
03.11.2017 23:29

спасибо.

Татьяна М.
02.11.2017 11:34

Юрий Борисович,большое спасибо Вам за полезную информацию по актуальной теме.

Александр С.
30.10.2017 20:16

спасибо за интересный доклад

Оксана П.
руководитель направления
30.10.2017 13:40

Добрый день, Юрий Борисович! Спасибо за подробное описание системы сетевого взаимодействия и список сетевых сообществ. Я сама являюсь модератором сообщества, и вот с какой проблемой столкнулась: учителя неохотно делятся материалами, но не в силу того, что им не хочется делиться, а в силу того, что они боятся критики со стороны коллег, если где-то будет допущена ошибка. Учителя в большинстве своем перфекционисты и пожизненные "отличники", поэтому тяжело переносят критику.
Как Вы отметили в статье, при аттестации педагога требуются публикации и выступления с обменом опытом, и сетевые сообщества - это прекрасный ресурс для выполнения требований, а также для получения консультаций от коллег.

Юрий Е.
30.10.2017 08:29

Уважаемая Вероника Вячеславовна! Спасибо за Ваш комментарий! На мой взгляд, это справедливо в отношении всех педагогов, которые работают в небольших населённых пунктах. Для них сетевые сообщества - это дополнительные возможности для профессионального общения и расширения границ такого общения.

Вероника Л.
29.10.2017 15:47

Сетевые сообщества особенно ценны для меня в виду того, что я - единственный информатик в своей гимназии. Да и вообще информатиков на посёлок у нас лишь двое, а на районном методическом объединении собирается человек по шесть максимум, так что лишь интернет, курсы повышения квалификации и редкие (увы) конференции дают мне шанс пообщаться с коллегами-предметниками и обменяться опытом.

Юрий Е.
27.10.2017 09:00

Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за Ваше внимание к моему материалу и добрые слова! На мой взгляд, ключевыми критериями, которыми может руководствоваться педагог для выбора сетевых сообществ, могут быть: продолжительность деятельности сообщества; количество его активных участников; наличие актуальной и четкой информации; наличие информации о новых образовательных инициативах и их обсуждение; удобство поиска информации в сообществе; возможность размещать свои материалы (желательно, на безвозмездной основе); возможности для общения и обмена опытом и идеями, наличие базы данных по программным продуктам учебного назначения и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности. Что касается региональной классификации сообществ, то она, по-моему, в целом, отражает потребности педагогов Архангельской области в сетевом общении, хотя, возможно, и носит слишком детализированный характер.

Юрий Е.
27.10.2017 08:55

Уважаемая Ольга Павловна! Благодарю Вас за Ваше внимание к моему стендовому докладу. Если представленный в приложении обзор сетевых сообществ окажется кому-то полезным, то это значит, что проделанная работа не была напрасной.

Комментарии 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все