Сергей Н. 27.10.2017 20:10

РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ШКОЛЬНОМУ ЭТАПУ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД ПО ИНФОРМАТИКЕ.

ИКТ для развития одарённости и таланта детей

Предметные олимпиады являются хорошим средством развития личности учащегося, его интеллектуальных способностей.

доклад 3.docx, 154.78 КБ
Комментарии 11
Сергей Н.
03.11.2017 20:37

В этом году по итогам школьных олимпиад в районной олимпиаде по информатике будут участвовать всего 3 человека, один из Холмогорской школы и двое из нашей. Причём двое прошли всего с 20%. О чём это говорит? Участников школьного этапа практически не было. Возникает вопрос - как повысить интерес к программированию, а не только информационным технологиям.

Сергей Н.
03.11.2017 18:09

Спасибо всем за комментарии.

Любовь К.
03.11.2017 14:18

Спасибо. Интересно.

Сергей Н.
03.11.2017 10:10

Не понятно почему нет в списках сред программирования для проведения олимпиады по информатике языка BASIC.

Оксана Х.
03.11.2017 10:03

актуально. молодец!

Надежда С.
03.11.2017 00:26

Спасибо за актуальную информацию

Елена Р.
02.11.2017 18:43

Аналитика в этой области необходима, спасибо!

Оксана Ф.
29.10.2017 23:27

Коллеги, согласна. Тема наболевшая. Задания олимпиады  не соответствуют школьному курсу 7-9. У обучающихся, таким образом, нет внутреннего мотива для успешного участия в олимпиаде. На мой взгляд, "отбор" нескольких человек и  обучение их программированию отдельно -не вариант. Почему это вопрос не возникает в других предметах? Ведь не учат отдельно курс 9 класса, чтобы семиклассник мог поучаствовать в олимпиаде, например по физике.  

Елена Ф.
29.10.2017 20:16

Сергей Васильевич! Полностью с Вами согласна. Трудно подготовить обучающихся 7-8 классов к олимпиадам по информатике, т.к. они только начинают ее изучать. Готовить обучающихся к олимпиадам по информатике надо, начиная с 5 класса через факультативы или кружки. Можно "отобрать" более способных ребят и целенаправленно готовить их в последствии. А при решении задач по-моему можно использовать любой язык программирования, потому что единых требований к школам по поводу изучения языков программирования нет. У каждого учителя свой "любимый" язык программирования и именно его дети в школе изучают.

Марина Ш.
28.10.2017 20:00

Сергей Васильевич и Светлана Александровна, полностью с вами согласна. Но, так как являюсь руководителем РПС учителй информатики Вельского района, могу объяснить с чем это связано: с 5-6 класса, для выявления талантливых детей, а 7-11 в основном программирование и алгоритмизация и есть чёткие рекомендации по составлению заданий, если интересно: https://docviewer.yandex.ru/view/340507739/?*=8PvWofUvvqlxKoJfExFxORaVBVp7InVybCI6Imh0dHA6Ly9vbHltcC5hcGtwcm8ucnUvbW0vbXBwL2ZpbGVzL2luZi1zbS0yMDE4LnBkZiIsInRpdGxlIjoiaW5mLXNtLTIwMTgucGRmIiwidWlkIjoiMzQwNTA3NzM5IiwieXUiOiI5MDU4NDYzNTIxNTA0NTQ4MzIxIiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNTA5MjA5MzI4NDIzfQ%3D%3D&page=25&lang=ru, то здесь. Мы с коллегами при составлении 8-11 классов стараемся несколько заданий дать полегче, что бы порешали, но как сказала Светлана Александровна, "победителем учащийся не смог бы стать, только участником", так как если он придёт на муниципальный этап, то там только программирование, в АО ИОО, на эти вопросы отвечают, что Всероссийская олимпиада - это программирование и технологии есть другая олимпиада. Может сумбурно, но как то так. И не знаю, как у вас, у нас школьный этап создают сами учителя.

Комментарии 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все